Как подключить ноутбук к телевизору lg

Как подключить телевизор к компьютеру по Wi-Fi

Ранее я уже писал о том, как подключить телевизор к компьютеру разными способами, но речь в инструкциях шла не о беспроводном Wi-Fi, а об HDMI, VGA и других типах проводного подключения к выходу видеокарты, а также о настройке DLNA (об этом будет и в этой статье).

В этот раз подробно опишу различные способы подключить ТВ к компьютеру и ноутбуку по Wi-Fi, при этом будут рассмотрены несколько сфер применения беспроводного подключения телевизора — для использования в качестве монитора или же для проигрывания фильмов, музыки и другого контента с жесткого диска компьютера. См. также: Как передать изображение с Android телефона или планшета на телевизор по Wi-Fi.

Почти все описанные способы, за исключением последнего, требуют наличия поддержки Wi-Fi соединения самим телевизором (то есть он должен быть оснащен Wi-Fi адаптером). Впрочем, большинство современных телевизоров Smart TV это умеют. Инструкция написана применительно к ОС Windows 7, 8.1 и Windows 10.

Проигрывание фильмов с компьютера на телевизоре по Wi-Fi (DLNA)

Для данного, наиболее распространенного способа беспроводного подключения телевизора, помимо наличия Wi-Fi модуля требуется также, чтобы сам телевизор был подключен к тому же роутеру (т.е. к той же сети), что и компьютер или ноутбук, на котором хранятся видео и другие материалы (для телевизоров с поддержкой Wi-Fi Direct можно обойтись без роутера, просто подключитесь к сети, создаваемой ТВ). Надеюсь, это уже так и есть, а отдельных инструкций не нужно — подключение происходит из соответствующего меню вашего телевизора тем же образом, что и подключение к Wi-Fi любого другого устройства. См. отдельную инструкцию: Как настроить DLNA в Windows 10.

Следующий пункт — настроить DLNA сервер на вашем компьютере или, понятнее, предоставить общий доступ к папкам на нем. Обычно для этого достаточно, чтобы в параметрах текущей сети было установлено «Домашняя» (Частная). По умолчанию, общедоступными являются папки «Видео», «Музыка», «Изображения» и «Документы» (предоставить общий доступ к той или иной папке вы можете, кликнув по ней правой кнопкой, выбрав «Свойства» и вкладку «Доступ»).

Один из самых быстрых способов включить общий доступ — открыть проводник Windows, выбрать пункт «Сеть» и, если вы увидите сообщение «Сетевое обнаружение и общий доступ к файлам отключены», кликнуть по нему и следовать указаниям.

Если такого сообщения не последует, а вместо этого будут отображаться компьютеры в сети и серверы мультимедиа, то скорее всего у вас уже все настроено (это вполне вероятно). Если не сработало, то вот подробная инструкция о том, как настроить DLNA сервер в Windows 7 и 8.

После того, как DLNA включен, откройте пункт меню вашего телевизора для просмотра содержимого подключенных устройств. На Sony Bravia можно перейти по кнопке Home, а затем выбрать раздел — Фильмы, Музыка или Изображения и посмотреть соответствующий контент с компьютера (также у Sony есть программа Homestream, которая упрощает все то, что я писал). На телевизорах LG — пункт SmartShare, там вы также должны будете увидеть содержимое общих папок, даже если у вас не установлена программа SmartShare на компьютере. Для ТВ других марок требуются примерно аналогичные действия (и тоже есть свои программы).

Дополнительно, при активном DLNA подключении, кликнув правой кнопкой мыши по файлу видео в проводнике (это делаем на компьютере), вы можете выбрать пункт меню «Воспроизвести на название_телевизора». При выборе этого пункта начнется беспроводная трансляция видеопотока с компьютера на ТВ.

Примечание: даже при условии, что телевизор поддерживает фильмы MKV, для этих файлов не работает «Воспроизвести на» в Windows 7 и 8, а в меню ТВ они не отображаются. Работающее в большинстве случаев решение — простое переименование этих файлов в AVI на компьютере.

Телевизор как беспроводный монитор (Miracast, WiDi)

Если предыдущий раздел был о том, как воспроизводить какие-либо файлы с компьютера на телевизоре и иметь к ним доступ, то теперь речь пойдет о том, как транслировать вообще любое изображение с монитора компьютера или ноутбука на телевизор по Wi-Fi, то есть использовать его как беспроводный монитор. Отдельно на эту тему Windows 10 — Как включить Miracast в Windows 10 для беспроводной трансляции на телевизор.

Две основные технологии для этого — Miracast и Intel WiDi, причем последняя, сообщают, стала полностью совместима с первой. Отмечу, что для такого подключения не требуется роутер, поскольку оно устанавливается напрямую (По технологии Wi-Fi Direct).

  • Если у вас ноутбук или ПК с процессором Intel от 3-го поколения, беспроводным адаптером Intel и на нем задействован интегрированный графический чип Intel HD Graphics, то он должен поддерживать Intel WiDi и в Windows 7 и в Windows 8.1. Возможно, потребуется установка Intel Wireless Display с официального сайта http://www.intel.com/p/ru_RU/support/highlights/wireless/wireless-display
  • Если ваш компьютер или ноутбук были с предустановленной Windows 8.1 и оснащены Wi-Fi адаптером, то они должны поддерживать Miracast. Если вы установили Windows 8.1 самостоятельно, то может поддерживать, а может и нет. Для предыдущих версий ОС поддержки нет.

И, наконец, требуется поддержка данной технологии и со стороны телевизора. Еще недавно требовалось приобретать Miracast адаптер, но сейчас все больше моделей ТВ имеют встроенную поддержку Miracast или получают ее в процессе обновления прошивки.

Само подключение выглядит следующим образом:

  1. На телевизоре должна быть включена поддержка подключения Miracast или WiDi в настройках (по умолчанию обычно включена, иногда такой настройки вообще нет, в этом случае достаточно включенного модуля Wi-Fi). На телевизорах Samsung функция называется «Зеркальное отображение экрана» и находится в настройках сети.
  2. Для WiDi запускаем программу Intel Wireless Display и находим беспроводный монитор. При подключении может быть запрошен код безопасности, который отобразится на телевизоре.
  3. Для использования Miracast откройте панель Charms (справа в Windows 8.1), выберите «Устройства», затем — «Проектор» (Передать на экран). Кликните по пункту «Добавить беспроводный дисплей» (если пункт не отображается, Miracast не поддерживается компьютером. Может помочь обновление драйверов Wi-Fi адаптера.). Подробнее на сайте Microsoft: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows-8/project-wireless-screen-miracast

Отмечу, что по WiDi мне подключить свой ТВ не удалось с ноутбука, точно поддерживающего технологию. С Miracast проблем не было.

  • Компьютер тормозит — что делать и почему это происходит?
  • Встроенные системные утилиты Windows 10, 8 и 7, о которых многие не знают
  • Лучшие бесплатные программы на каждый день
  • Как подключить ноутбук к телевизору (для просмотра видео и игр)
  • Как раздавать Интернет по Wi-Fi с ноутбука
  • Как смотреть ТВ онлайн бесплатно

Подключаем по Wi-Fi обычный телевизор без беспроводного адаптера

Если у вас не Smart TV, а обычный телевизор, но оснащенный HDMI входом, то вы все равно можете подключить его без проводов к компьютеру. Единственная деталь — вам потребуется дополнительное небольшое устройство для этих целей.

  • Google Chromecast https://www.google.ru/chrome/devices/chromecast/, позволяющий легко транслировать содержимое с ваших устройств на телевизор.
  • Любой Android Mini PC (похожее на флешку устройство, подключаемое к HDMI порту телевизору и позволяющее работать в полноценной системе Android на ТВ).
  • В скором времени (предположительно, начало 2015 года) — Intel Compute Stick — мини-компьютер с Windows, подключаемый к HDMI порту.

Я описал самые интересные на мой взгляд варианты (которые, к тому же, делают ваш ТВ даже более Smart, чем многие из производимых Smart TV). Есть и другие: например, некоторые телевизоры поддерживают подключение Wi-Fi адаптера к USB порту, а также существуют отдельные Miracast приставки.

Подробнее описывать работу с каждым из этих устройств в рамках этой статьи не стану, но если вдруг возникнут вопросы — отвечу в комментариях.

А вдруг и это будет интересно:

А почему бы не подписаться?

Рассылка новых, иногда интересных и полезных, материалов сайта remontka.pro. Никакой рекламы и бесплатная компьютерная помощь подписчикам от автора. Другие способы подписки (ВК, Одноклассники, G+, Facebook, Twitter, Youtube)

Комментарии (128) к Как подключить телевизор к компьютеру по Wi-Fi

29.10.2016 в 00:11

Подскажите пожалуйста, а если я хочу воспроизводить кроме фильмов на телевизоре, например аудио на домашнем кинотеатре? как кинотеатр должен быть подключен к wifi? компьютеру? Или просто будет достаточно подключения к телевизору?

29.10.2016 в 08:18

Здравствуйте. Тут зависит от конкретного оборудования. Некоторые современные дом. кинотеатры могут воспроизводить музыку через DLNA (предполагаю, что почти все, которые оснащены приемником Wi-Fi). Некоторые могут в качестве входа использовать HDMI с компьютера.

В общем, тут бы знать, что именно за оборудование у вас, чтобы дать ответ.

30.10.2016 в 23:34

Вроде оставлял повторый комменатрий, но его не вижу почему то. В общем повторюсь. Я еще не купил ни телевизор, ни Домашний кинотеатр (дк), т.к не могу определиться какие мне нужны. У меня компьютер в спальне. а телек и дк будут в зале. Я хочу чтобы я мог смотреть фильмы с компьютера на телевизоре или же ставить музыку на всю квартиру, чтобы она играла с дк. Прочитав вашу статью, я так понял, что самый простой способ для телевизора — купить с поддержкой DLNA и протянуть витую пару. Правильно ли я понял? И что нужно для дк? тоже тянуть еще витую пару или же wifi хватит? HDMI такой длины нету я думаю.

31.10.2016 в 09:50

Понял вас. Оптимальный вариант — купить с поддержкой DLNA. Причем даже не ТВ, а именно ДК (это субъективно, но на мой взгляд так проще будет управлять происходящим, аудио и видео). Хотя и телевизор без DLNA сейчас сложно найти.

Для музыки точно хватит Wi-Fi. Насчет видео — бывает, что не все так как нужно работает без проводов (в плане тормозов при высоком качестве)

Насчет комментариев: просто они не появляются до проверки. Но дублировать их не нужно, я их и так получаю.

31.10.2016 в 15:23

Спасибо большое, в общем беру телевизор с DLNA + витая пара и дк с DLNA + wifi

06.11.2016 в 12:36

Добрый день, меня интересует использование телевизора Samsung UE40KU6000 в качестве монитора, с использованием роутера, поскольку у нас в домашней сети 2 компьютера плюс названный мной телевизор подключен к этой же сети через роутер по WiFi. Возможно ли это?

Оба компьютера с win7. Один Intel core2 duo, второй Intel core i-5.

07.11.2016 в 08:50

На обоих компьютерах точно можно включить DLNA (но ТВ будет не монитором, а просто сможет воспроизводить фильмы-музыку-фото, хранящиеся на компьютере).

Первый — точно нет, а второй, в теории возможно имеет поддержку Wi-Di или Miracast (если есть соответствующий Wi-Fi адаптер и ПО), с ним можно попробовать. Но точно сказать не могу, просто Core I5 — недостаточно.

09.11.2016 в 00:24

Подскажите пожалуйста, может вы разбираетесь в домашних кинотеатрах? Я что-то совсем не пойму что это из себя представляет. У меня будет висеть на стене телевизор и я хочу чтобы под ним просто висела горизонтальная колонка (видел такие на картинках), а по углам комнаты (желательно и в смежных комнтах) были колонки. Я так понимаю усилитель это есть саб буфер? Может ли он стоять скажем в шкафу? Нужно ли ему постоянные 220? колонкам по углам нужно 220? + аудио провода надо кидать ко всем углам? аудио провода конкретно какие-то или любые? Потому что где то вычитал что уже есть и беспроводные колонки. В общем я в ступоре. МНе нужно чтобы под телевизором ничего не стояло. МАксимум висела. И по всем углам были колонки, но куда девать остальные устройства не пойму.

09.11.2016 в 09:22

Здравствуйте. Рекомендую задать вопрос в магазине. Сам я установкой не занимался, у меня этого нет, но те варианты с которыми когда-то давно сталкивался, да, все было по проводам, от одной розетки 220, усилитель был не в сабе, а в ресивере, но и саб активный. Какие варианты есть сейчас — боюсь, могу дать неверную информацию.

10.11.2016 в 18:08

все равно спасибо

20.11.2016 в 11:59

Пропала с сайта интел программа Wireless Display, судя по всему. Не могу найти. Можете поделиться?

20.11.2016 в 12:31

Здравствуйте. Если у вас есть поддержка WiDi, то вы точно найдете драйвер на официальной странице драйверов вашего ноутбука (и он с большей вероятностью будет работать, чем тот, что на Intel). Но: сейчас посмотрел… действительно нету на сайте Intel его больше…

29.11.2016 в 05:39

Добрый день. Решил попробовать подключить ТВ Самсунг UE40J5510 к ПК (i5 3330) на win 10 по Miracast, в ПК использовался WI-FI адаптер TP-link WN722N. К сожалению из этого ничего не получилось. Пункт «Подключение к беспроводному дисплею» не отображается. Пробовал и стандартные драйвера win 10 для wifi адаптера и драйвера TP-link. Может подскажете где проблема? Если дело в wifi адаптере, то какой стоит попробовать? Заранее спасибо за ответ

29.11.2016 в 10:40

Тут сразу много нюансов могут играть роль:

1) работа Miracast на процессорах Intel 3NNN часто кривовата (т.е. бывает, даже при наличии пункта, и попытках подключения, ничего не работает).

2) если у вас дискретная видеокарта, то можно попробовать временно отключить ее и проверить, появляется ли пункт на Intel HD Graphics (при этом поставить последние драйверы на интегрированное видео). Т.е. от драйверов видеокарты и нее самой работоспособность тоже зависит и не на всех GeForce / Radeon можно завести (в случае ПК, на ноутбуках это по-особому настраивает производитель).

3) выполните Win+R — dxdiag потом сохраните отчет и поищите там Miracast — должно указываться, не поддерживается ли графическим драйвером (как в п.2) или драйвером Wi-Fi.

Насчет адаптеров которые точно работают с Miracast, при условии, что остальные параметры не мешают: Intel 7260HMW.AC и более новые, Intel Centrino Advanced-N 6205 for Desktop и более новые, Broadcomm BCM943236USB 802.11 a/b/g/n Wireless Adapter (этот подключается по USB, более новые по идее тоже должны работать).

07.12.2016 в 11:21

Здравствуйте. Любой Android Mini PC (похожее на флешку устройство, подключаемое к HDMI порту телевизору и позволяющее работать в полноценной системе Android на ТВ).. Как в этом случае происходит подключение к компу?

08.12.2016 в 08:35

Например, с помощью приложения Wi-Fi Display (устанавливается со стороны Android). Но обычно в них уже «зашито» что-то для этих целей.

А можно и какие-то средства удаленного рабочего стола использовать. Тут больше про ПК, но может пригодиться (и для многих из перечисленных есть клиенты под андроид): http://remontka.pro/remote-desktop-software/

09.01.2017 в 15:09

Есть стационарный компьютер с core i5-2300 и nvidia gtx 460, подключенный через витую пару к роутеру, и есть телевизор LG с поддержкой Miracast, WiDi, подключенный к роутеру по wifi. Можно ли в таком случае использовать этот телевизор как беспроводной монитор (условно беспроводной)? В случае подключения смартфона через Miracast никаких проблем не возникает. А от компьютера тащить HDMI не хочется.

10.01.2017 в 11:18

Здравствуйте. Не получится на этом компьютере, не поддерживается процессором/видеокартой.

Точнее… WiDi 4.x поддерживается вроде как по спецификациями (при условии, что у вас не Windows 10), только по опыту не удавалось заставить работать с ТВ (актуальная версия на современных процессорах — 6).

нормально работать стало, по-моему, только начиная с Haswell.

А, стоп. У вас же еще нет важного компонента: Wi-Fi адаптера поддерживаемого (хотя на него разоряться не стоит, все равно вряд ли заведется).

29.01.2017 в 18:52

Добрый день, не удается подключить дисплей компьютера к телевизору через домашний кинотеатр sony. Можете помочь?

30.01.2017 в 11:36

Я не вполне вас понял (потому как монитор нельзя подключить к телевизору за редкими исключениями). Как именно вы производите подключение?

04.02.2017 в 19:19

Здравствуйте. Такая проблема, на ноутбуке выбираю устройства, передать на экран, выбираю телевизор и нажимаю подключиться, пишет подключение и после 4-5 секунд пишет не удалось подключиться. В чём проблема?

05.02.2017 в 09:42

Возможно, в старом ноутбуке или неправильных драйверах. Такое частенько случается на относительно старом оборудовании (процессоры Intel с индексами, начинающимися с 2 и 3, причем обычно решить не удается), а также если установлены не оригинальные драйверы на Wi-Fi.

05.02.2017 в 13:49

А каким образом можно установить оригинальные драйвера на Wi-Fi (ноутбук Lenovo G50-30)?

06.02.2017 в 09:56

Скачать с официального сайта и установить. Например, ввести в гугле «lenovo g50-30 поддержка», перейти по первому результату поиска, нажать Drivers and Software и там скачать.

13.03.2017 в 19:56

Здравствуйте! Asus rog strix 553й не желает подключаться по dlna именно в сети wi-fi 5 Ггц к телевизору Lg на web os. Причем, если переключить вафлю на 2,4 Ггц, все сразу работает. Телевизор и ноут поддерживают 5Ггц и находятся в одной сети. Роутер xiaomi mi 3 на прошивке от падаван. Может посоветуете куда копать? Буду очень благодарен! Спасибо заранее.

14.03.2017 в 08:22

Что-то у меня догадок нет… разве что идея на тему того, что на роутере (я не видел указанную прошивку) могут быть отдельные настройки для сетей 5 ГГц и 2.4 ГГц, могущие как-то повлиять на ситуацию — тут бы я поглядел, есть ли такое и есть ли отличия в параметрах между двумя частотами, если есть — привёл бы к единообразию, взяв за пример параметры 2.4.

02.04.2017 в 23:07

Здравствуйте. Какими способами я могу подключить по wi-fi компьютер и телевизор. Если компьютер на intel pentium core 2 duo и подключён к wi-fi с помощью tp-link wn722n, а телевизор со встроенным android 4.2.2 и подключён к wi-fi. Помогите пожалуйста.

03.04.2017 в 08:14

Подключить именно для передачи изображения на телевизор не получится. Но можно, например, настроить DLNA сервер на компьютере и воспроизводить фильмы, фото, музыку, хранящиеся на ПК на телевизоре (там должно быть встроенное приложение для этого).

04.04.2017 в 16:53

Я попытался создать домашнюю группу: при нажатии на создать домашнюю группу вылетает ошибка что-то типо (невозможно создать домашнюю группу на вашем компьютере) что делать? Помогите.

05.04.2017 в 08:52

А какие-то пояснения о том, почему нельзя есть? Возможно, вам предлагают подключиться к уже созданной домашней группе, возможно дело в чем-то еще (типа недоступности создания домашних групп в вашей редакции Windows).

Попробуйте такие варианты: http://remontka.pro/dlna-server-windows-10/ (подойдет и для других версий Windows)

24.04.2017 в 12:19

У меня брандмауэр блокировал сетевое обнаружение! Зайди в «Панель управления — Администрирование — Брандмауэр Windows в режиме повышенной безопасности». И ОТКЛ.

Для исходящих и входящих подключений создай предопределённые правила «Сетевое обнаружение».

Если брандмауэр отключён, то сетевое обнаружение у тебя в данный момент уже работает, ничего включать не нужно.

10.05.2017 в 21:37

Ноут Core i3 + тв LG. W10, Драйвера intel HD4000 (встроенное видео), драйвера wi-fi (Mediatek), прошивка тв — всё последнее, официальное.

Никак не получается эти устройства стыкануть по Wi-Fi Direct (intel WiDi, Miracast).

Когда стояла W 8.1, по началу, при подключении по WFD тв вообще не обнаруживал комп, хотя «подключение к беспроводному дисплею» было в меню (но при этом, как потом выяснилось, в DxDiag: Miracast not support или что-то такое))

Поставил (с нуля) W10. Система раз-через раз начала обнаруживать тв. ТВ реже чем ноут, но всё же начал реагировать на попытки ноута подключиться. На тв хоть началось появляться «NOUT» подключение…. Но подключение до конца не проходит. При этом ни на ноуте ни на тв ничего типа «ПИН-код» не появляется (хотя вроде как должно). Через секунд 5-10 этой надписи на тв «NOUT» подключение… появляется другая «NOUT» не подключено, а на самом ноуте ТВ LG — не удалось подключиться.

Хотелось бы ипользовать тв как беспроводной монитор, а не только как dlna-клиент.

И тут недавно в бруазере Edge обратил внимание на пункт «передать мультимедиа на устройство». И о чудо — со второго пинка картинка с экрана ноута начала дублироваться на тв. При этом при сработавшей попытке подключения на тв сначала отображалось «NOUT» подключение…, потом на пару секунд появилось что-то про Intel WiDi (надпись была первый и единственный раз). Причём картинка дублировалась полностью, один в один как на экране ноута, , а не просто какое-то видео из интернета или окно браузера. Дублировалась полностью и без тормозов. Ну думаю значит раньше всё дело было в винде, а теперь всё наладилось. Но ни тут-то было. Отключив «второй экран» больше я ни разу не смог продублировать — всё те же «не удалось» и т.д., опять 25 в общем. Никуда в настройки не лазил-не менял вроде бы. Единственное пробовал с выключенным брандмауэром — естественно не помогло. Пробовал удалять-восстанавливать драйвера в дисп.устройств — ничего не помогло.

В чём тут может быть дело, как отладить ситуацию?

11.05.2017 в 08:49

Сергей, я бы рад помочь, но сам столкнулся с тем, что на HD4000, HD3000 порой невозможно добиться работоспособности передачи, с теми же симптомами, что вы описываете. Бился я с этим много самыми разными способами и на 8-ке и на Win 10 на двух ноутбуках, без результата. и то, что у вас однократно сработало — даже немного удивительно, возможно, получится в итоге разобраться, но пути предложить не могу. По-моему, тему затрагивал здесь http://remontka.pro/miracast-enable-windows-10/

А про пункт в Edge, который вы упомянули — вообще новость для меня, проверю.

11.05.2017 в 17:00

Понятно. Тяжёлый случай..

Я ещё было сунулся обновить драйвера Intel WiDi, но не тут-то было — оказывается Intel вообще отказались от WiDi, нельзя скачать даже старое ПО и драйвера. Со сторонних ресурсов попробовал — ничего не ставится в систему, какое-то ограничение. Что-то как-то всё заморочено с этой прямой передачей. Непонятно из-за чего вдруг такие сложности и сбои в работе? Что происходит? Неужели так трудно передать код по радиоканалу, от одного устройства другому? Почему, например, с блютусом таких проблем нет (и вроде и не было)?

Чтоб передать поток в системе используются аж три драйвера: драйвер радиомодуля Wi-Fi, виртуальный адаптер Wi-Fi Direct от Microsoft и драйвер Intel WiDi — капец — это только из тех что мне известны по этой теме.

Но всё равно спасибо, Дмитрий, хоть буду знать что дело не просто в моих кривых руках.

12.05.2017 в 09:42

Я деталей не помню, но из статей в свое время следовало, что первые реализации WiDi были своего рода «обкаткой» и работа гарантировалось на достаточно узком спектре оборудования, и только начиная с поколения Haswell и адаптеров Wi-Fi вышедших в это же время, вроде как все начало работать относительно стабильно и уже не как проприетарный WiDi (хоть и совместимый с Miracast).

12.05.2017 в 07:10

Снова я, и у меня новости. Удалось-таки ещё раз подключиться к тв по Direct/Cast.

Подключившись, случайно, ещё раз обратил внимание что ноут от сети роутера отключился.

Ну, думаю, может дело в том, что Wi-Fi адаптер не может одновременно вести трафик с роутера и при этом полноценно проводить подключение ещё к одному устройству (к ТВ). Пробую подключаться/отключаться с выключенным подключением к сети роутера — вроде раз-через раз получается. Я даже впервые увидел как ноут подключается не через Intel WiDi, а через Miracast — при подключении тв пишет какое идёт подключение. Картинка через Intel WiDi — всё отлично, без тормозов, а когда подключение через Miracast, картинка ужасная — тормоза, глюки, артефакты. При чём через что подключаться устройства почему-то решают сами.

Копаю дальше. Выясняется, что подключившись к тв через Direct/Miracast, можно подключится уже к роутеру — подключение к ТВ не слетает.

Копаю ещё дальше. Выясняется, что если выключить службу DLNA-сервера (у меня Serviio, выключаю через консоль Serviio), то подключение к ТВ через Intel Widi проходит стабильно, нормально, всё как положено, всё ОК, даже при подключённой сети роутера.

Время от времени я два года бился с этой проблемой, столько всего перечитал-перерыл — ничего не помогало,и вот теперь свершилось). Таких деталей и инструкций я нигде не встречал.

С уважением, ваш постоянный читатель.

12.05.2017 в 08:55

Спасибо за то, что поделились!

11.05.2017 в 20:31

В эпопею про Direct-Cast добавлю ещё один пункт: после установки фирменной интеловской утилиты для обновления intel-драйверов системы, поставился более новый драйвер для HD4000. В результате чего при попытке подключения система говорит Miracast на устройстве вообще не поддерживается. Дурдом… Откатился на intel-драйвер от Microsoft — Miracast вроде вернулся, но подключение к тв всё так же до конца не проходит : Не удалось/Не подключено.

Всё это пока похоже на то, что драйвера Micro, Intel, Wi-Fi модуля ноута и телевизора никак не договорятся и работают несогласовано как-то..

13.05.2017 в 14:09

Почему-то мой последний коментарий не в порядке очерёдности по времени, небольшой сумбур из-за этого.

В общем последние наблюдения такие:

— то, что бук и тв подключены к роутеру на проведение ещё одного подключения по WiDi-Cast вроде бы не влияет.

— теперь, если вдруг оба устройства надумали стыковаться по Miracast, картинка передаётся без тормозов как это было по началу. Когда идёт подключение по Miracast на экране ТВ по очереди появляется следующее: NOUT Подключение… — Распознование устройства Miracast — далее уже сама картинка.

— если подключение идёт по Intel WiDi, то : NOUT Подключение… — Intel’s Widi Подключение — далее уже сама картинка.

— при удачном подключении в дисп.задач наблюдаются доселе невиданные процессы:

Casting protocol connection listener — CastSrv.exe

Intel(R) WiDi User Mode Service — IntelWiDiUMS64.exe (написано «Service», но в списке служб отсутствует)

Служба диспетчера подключений служб Wi-Fi Direct — WFDSConMgrSvc (изначально её в списке служб вообще никогда не было, но когда стыковка проходит, эта служба есть в списке служб и текущих процессах диспетчера задач. в свойствах была «вручную», поставил на «авто» — не знаю, вроде бы более уверенно стало всё подключаться).

— когда подключение всё-таки не проходит помогает следующее:

Выкл./вкл Wi-Fi на ноуте + Выкл./Вкл функции Miracast/WiDi на тв. Не знаю почему так. Боюсь ляпнуть полнейшую фигню, но предположу, что здесь виноваты некие «кэши» подключений, и из-за этого чёткость срабатывания подключений отсутствует.

— прибавляя-убавляя громкость на ноуте, прибавляется-убавляется громкость трансляции на тв. То что на панели задач обычно называлось «Динамики», во время трансляции называется «LG TV», и в микшере громкости соответственно.

— при трансляции по WiDi/Cast в настройках изображения на тв автоматом включается профиль экрана «Игры», который поменять на другой профиль нельзя, но можно настраивать.

Вот пока что всё. Хотелось бы чтобы все службы и процессы для Widi/Cast работали более согласованно, и в результате давали быстрое, чёткое и стабильное подключение, всегда, одним кликом и без вот этих вот заморочек. Буду рад если у кого-нибудь есть что добавить по этой теме.

25.05.2017 в 18:32

После долгих блужданий, экспериментов и расшаривания этой темы имеются следующие итоги:

У меня, повторюсь, ноут i3-3217U (камень) + MediaTek MT 7630E (Wi-Fi радиомодуль, MIMO config=1×1:1), Win 10.

Если всё нормально в системе, то на стабильность подключения по WiDi/Cast НЕ ВЛИЯЮТ:

— вкл./выкл DLNA-сервера в системе.

— подключённость/неподключённость ноута и тв к роутеру.

— свойство запуска (вручную/авто) «Службы диспетчера подключений служб Wi-Fi Direct».

— версия драйвера HD4000 — последняя или предпоследня.

— подключение дискретного ГП для каких-то других процессов.

Причина нестабильных подключений крылась в диспетчере устройств и работе драйверов виртуальных и физических устройств, используемых при трансляции WiDi/Cast:

после некоторых попыток оживить подключение в системе остаются драйверы-дубликаты, «фантомы» устройств («некий кэш подключений»). Всех их можно увидеть в ДУ если включить опцию «Показать скрытые устройства».

Разделы «Аудиовходы и аудиовыходы», «Звуковые, игровые и видеоустройства», «Мониторы», «Програмные устройства».

Лечил так: в ДУ удаляю эти фантомы, удаляю всё что про Intel WiDi, и с помощью интеловской утилиты переустанавливаю Intel HD 4000-графику.

После этого всё ок. Многократные перезагрузки — всё ок, подключение стабильное и понятное. НО. После первого «обслуживания системы» почему-то сталось опять 25, не ок.

Переустанавливаю HD 4000 — снова всё нормально. Пока..

В общем иногда случаются какие-то трудности с запуском процессов Intel WiDi, всё из-за этого вроде бы.

Устройство находит устройство, на аппаратном уровне договариваются о стыковке, далее должны запуститься процессы Intel WiDi для для считывания картинки и звука компа, сжатия кодеками,и их передачи их в транслирующий процесс:

Windows Driver Foundation (WDF) — хост-процесс среды выполнения платформы драйвера режима пользователя.

Этот «Режим пользователя», да и вообще работа драйверов — тут всё сложно для простого пользователя, если говорить о поиске и устранении ошибок, доступно только спецам. К примеру, если зайти в свойства драйвера/события/посмотреть все события/выбрать какое-то событие и посмотреть его свойства/подробности, то вряд ли мы там что-нибудь поймём, а тем более сможем использовать для устранения ошибки.

Извиняюсь за многословность, наболело-накопилось.

26.05.2017 в 12:57

Спасибо, коммент нужный. Подобные часто помогают и наводят на мысль о том, что еще не опробовано при проблемах (которые при трансляции — частая штука).

26.05.2017 в 05:23

Ещё добавлю, всё-таки. По практическому наблюдению не маловажную роль играет растояние до «беспроводного монитора». Например, бывает что с 4-5 метров ну ни в какую не проходит подключение, а метра на 2 поближе всё ок. Почему так — не понятно..

Транслирующий процесс даже в состоянии покоя ведёт обмен даными на скорости порядка 2 Мбит/сек. А, например, в состоянии передачи видео Full HD порядка 10-11 Мбит/сек. Не самые большие цифры для адаптера Wi-Fi, ведь с роутером-то обмен на скорости 90 Мбит/сек поддерживается легко, хотя роутер находится на вдвое-втрое большем расстоянии.

Вот тут-то и задумываешься, что может быть не зря, не просто так беспроводной монитор называется именно МОНИТОРОМ, ведь монитор, как правило, находится вблизи компа. Разъяснений на эту тему, да и вообще инфу о ттх этих технологий, о структуре их работы нигде не нашёл, только самая общая инфа.

15.06.2017 в 17:23

Здравствуйте Dmitry. Есть планшет Prestigio MultiPad Visconte Quad 3G PMP881TD Black с WINDOWS 8.1 и Smart-TV SAMSUNG. Можно ли подсоединить к планшету TV как монитор, (а не как большой экран для просмотра мультимедиа) через Bluetooth? С уважением Павел.

16.06.2017 в 11:12

Насколько я знаю, нет. Но на все 100 процентов ответить не могу, посмотрите есть ли поддержка миракаст в планшете. Если есть клавиатура к нему нажмите клавиши Win (с эмблемой) + P (английская)

12.07.2017 в 18:44

Здравствуйте! Возможно ли каким то образом с помошью доп. средств подключить ТВ Samsung LE-40C530 (не smart) для дублирования изображения монитора компьютера и воспроизведения звука/просмотра фильмов? В данный момент подключен с помощью кабеля HDMI-хотелось бы от кабеля избавиться.

13.07.2017 в 08:29

Здравствуйте. Да, например, Chromecast (думаю, для этой цели оптимальный вариант).

13.07.2017 в 18:38

Спасибо! Изучаю этот вопрос. Забыл добавить-иногда в танки еще хотелось бы поиграть (WoT). Есть какое-нибудь беспроводное решение для этой задачи?

14.07.2017 в 09:21

Ну если на компьютере — то только с помощью дополнительных устройств, типа того же ChromeCast, но быть готовым к задержкам изображения.

04.08.2017 в 18:45

У меня тв САМСУНГ LEDUE32D5000RW как его настроить чтобы смотреть фильмы с ноутбука на телевизоре смарта в нем нет

05.08.2017 в 08:43

Подключить по кабелю HDMI только…

01.09.2017 в 23:04

Дмитрий, подскажите пожалуйста как подключить телефон на Windows 10 mobille по Wi-Fi к компьютеру?

02.09.2017 в 10:31

Рад бы подсказать, но не работал с телефонами на Windows Mobile (хотя и думается мне, что функция такая должна быть предусмотрена).

05.09.2017 в 12:28

Здравствуйте! Может не в этой теме вопрос, но все же…

Если я подключу по кабелю ноутбук с разрешением hd ready к 4k телевизору и запущу на нем фильм 4k, какое разрешение будет на телевизоре? Как у ноутбука или все таки родное?

06.09.2017 в 08:51

1. От графического чипа на ноутбуке, смотрим в интернете поддерживаемые разрешения.

2. От используемого выхода (HDMI ранее версии 1.4 не поддерживают 4k, более того, у 1.4 тоже есть ограничения — 30 Гц, 8 бит цвета и только HDMI 2.0 работает «как надо»). По VGA вообще не получится.

3. От выставленного разрешения на самом ноутбуке для второго монитора (телевизора).

22.09.2017 в 03:36

Не работал не знаю не сталкивался.. затрудняюсь.. развел полемику 2 годичной давности. Спец все намного гораздо проще по вашему вопросу.. стыдоба.

22.09.2017 в 08:43

Перечитал комменты, там про не работал — считай только про телефоны на Windows Phone от меня только, мне за это не стыдно.

Насчет все проще — вы не правы, многое зависит от конкретного оборудования и очень часто нельзя дать четкий ответ, чтобы сразу всё завелось в этой теме. То, что конкретно у вас проще, не означает, что при любом сочетании ТВ + ноутбука всё также.

17.10.2017 в 21:54

Здравствуйте ! Под скажите пожалуйста, как можно начать просматривать фильмы с телефона на анройде 7, с возможностью трансляции в 1080hd, на телевизоре lg lw42, с dlna, но есть одна проблема, телик не может с телефона через приложение принимать фильмы и т.п. что то с теликом или возможно с момента последней автоматически загруженной прошивки, телек не определяется как рендер в приложении, т.е. можно через телевизор смотреть то что записано на телефоне, но нельзя смотреть онлайн фильмы или ютюб. может можно через какой то адаптер транслировать с телефона ютюб к примеру на телик?

18.10.2017 в 09:19

Есть такой адаптер — Chromecast. Но думается мне, что проблема у вас как-то проще должна решаться (вот только не знаю точно, как именно и почему она возникла).

28.10.2017 в 12:59

Попался вирус в телефон, android/adDisplay.Mocean.b — мне так думается, что при подключении телефона через USB к телевизору, этот вирус перешёл и на телек, от того и глюк на телеке появился, теперь он может только видеть телефон, а телефон не видит Телек через приложение

29.10.2017 в 13:12

Навряд ли в этом дело. А вот какие-нибудь антивирусы на телефоне могут быть причиной.

Как подключить телевизор к компьютеру (ноутбуку) с помощью HDMI кабеля? Телевизор в качестве монитора

Решил подготовить еще одну инструкцию и рассказать Вам о том, как подключить современный телевизор к компьютеру, или ноутбуку с помощью кабеля HDMI. Телевизор у нас будет выполнять роль монитора. Да и вообще, много людей покупают телевизоры как замену мониторам, так что статья думаю пригодится многим. Правда я считаю, что даже 32 дюйма это много для монитора.

Ну да, соединить телевизор с ноутбуком для того, что бы поиграть в игру пару часиков, или посмотреть фильм, это можно и даже нужно. Но вот постоянно работать за таким “монитором”, немного утомительно. Я пробовал, не понравилось.

Мы подключим телевизор к ноутбуку, по HDMI кабелю. Покажу, как на ноутбуке выбрать один из режимов вывода картинки на телевизор. Показывать я буду на примере телевизора LG 32LN575U и ноутбука Asus K56CM.

  • Телевизор, в котором есть HDMI разъем. Практически в всех современных (да и не очень) телевизорах есть HDMI разъемы да и по несколько штук.
  • Компьютер, ноутбук, нетбук, на котором есть HDMI выход.
  • Кабель HDMI-HDMI. Купить такой кабель, сейчас не проблема. И цены на них разные. У меня, например самый простой, дешевый кабель. Купил я его в интернет-магазине за смешную суму, 34 грн. (примерно 125 рублей) . И он даже неплохо работает .

Выглядит вот так:

По такому кабелю на телевизор будет передаваться изображение и звук.

Нужно помнить о том, что на ноутбуке, или на видеокарте может не быть выхода HDMI. Если например ноутбук не очень новый, то там будет только VGA. А на видеокарте может быть как VGA, так и DVI. Если на телевизоре есть разъем VGA (в основном, в старых моделях) , то можно подключить с помощью VGA кабеля. Но в таком случае, качество картинки будет хуже. И звук по VGA кабелю не передается.

Если на телевизоре есть только HDMI, а на компьютере (ноутбуке) HDMI нет, то придется покупать переходник. HDMI – DVI (если на компьютере есть выход DVI) – без проблем, а вот HDMI – VGA, уже сложнее, нужен активный конвертер и так дальше. Советую Вам с этим не заморачиватся (если я не прав, поправьте меня) .

И еще, через переходник HDMI – DVI звука скорее всего не будет.

Мы рассматриваем вариант, когда и на телевизоре и на компьютере есть HDMI. Скорее всего, у Вас так и есть.

Соединяем телевизор с ноутбуком HDMI кабелем

Сначала нам нужно все подключить. Включите ноутбук, ну или компьютер, без разницы, и включите телевизор. Подключите кабель на телевизоре в HDMI вход (по сути, без разницы в какой из нескольких разъемов, Вы подключите кабель) .

Подключаем кабель к ноутбуку:

Если подключаете к стационарному компьютеру, то HDMI разъем на видеокарте выглядит примерно так:

Все, с подключением закончили.

Выбираем HDMI вход на телевизоре

Скорее всего, после подключения, картинка на телевизоре сразу не появится. Нужно в настройках указать, что бы ТВ брал картинку с HDMI разъема, к которому мы подключили компьютер.

Скорее всего, на пульте дистанционного управления, есть отдельная кнопка, которая позволяет переключаться между видеовходами.

На телевизорах LG, это вот такая кнопка (INPUT) :

Нажмем на нее и выбираем наш HDMI разъем, к которому мы подключили кабель (он будет активным) .

Все, картинка с ноутбука уже должна появится на телевизоре. Изображение будет дублироваться на телевизоре (извините за качество фото) .

На этом уже можно закончить статью. Но я напишу еще о режимах вывода изображения на внешний экран (в Windows 7) .

Дублировать. Расширить. Только проектор.

Когда изображение выводится и на ноутбуке, и на телевизоре, то это не всегда удобно. На ноутбуке можно выбрать один из трех (или даже четырех) режимов вывода изображения на внешний экран (проектор) , в нашем случае – телевизор.

Зайдите в Панель управления\Оборудование и звук и выберите Центр мобильности Windows. Или просто нажмите сочетание клавиш Win+X.

Откроется вот такое окно:

На плитке Внешний дисплей нажмите кнопку Отключить экран. Появится новое окно с четырьмя режимами вывода изображения на наш телевизор.

  • Только компьютер – изображение будет только на экране ноутбука.
  • Дублировать – изображение будет отображаться на телевизоре и на ноутбуке.
  • Расширить – внешний дисплей (телевизор) , будет как дополнительный рабочий стол. На него можно будет выносить отдельные окна и т. д.
  • Только проектор – картинка будет только на телевизоре.

Видите, на экране ноутбука окно с настройками, а на телевизоре – окно браузера. Просто ведем курсор в правую сторону на экране ноутбука и попадаем на второй рабочий стол.

Для длительного использования телевизора в роли монитора, рекомендую использовать режим Только проектор.

Вот и все, вроде бы ничего не забыл. Вопросы, как всегда, Вы можете задать в комментариях. Всего хорошего!

  • «Game over»: что делать, если ноутбук самопроизвольно выключается
  • «Кирпич с клавиатурой»: почему ноутбук не включается и что делать
  • Лучшие видеокарты и ASIC-майнеры для добычи криптовалют летом 2017 года
  • «На зарядку становись! – Нет, не встану». Что делать, если ноутбук не заряжается или при работе от аккумулятора возникают проблемы

91 комментарий к записи “Как подключить телевизор к компьютеру (ноутбуку) с помощью HDMI кабеля? Телевизор в качестве монитора”

Можно ли смотреть ТВ на мониторе и одновременно работать за компом ,через кабель ашди?

Огромное спасибо автору

Нажал дублировать, экран не включается, только если к телевизору подключать

я подключила ноутбук к телевизору через HDMI. На телевизоре пишет “Режим не поддерживается”. Что делать?

спосиба я здела как вы сказалди мне благодорю вас

Пажалюсто кушой ни ап ляпойся

Скажите,если подвисает фильм на ноутбуке,то как его посмотреть без лагов на телевизоре,подключив его к нему.Фильм 4к.Ноут не тянет.Как использовать ноут не как проигрыватель,а как внешний накопитель?Спасибо

Извините случайно два раза отправил…)

Что делать если подключил hdmi к компьютеру и телевизору , но почему то у меня горит синий экран и на нем надпись нет сигнала.

Что делать если подключил hdmi к компьютеру и телевизору , но почему то у меня горит синий экран и на нем надпись не сигнала.

Почему пишите на русском (захватчиков) языке,а не на МОВЕ ?

Не могу подключить пк к смарт ТВ самсунг через HDMI ни телик ни комп не видят друг друга как быть заранее способ.

Телек Sharp ноут samsung r505 при подключении на экране телевизора надпись ” вне допустимого диапазона”

картинки на телеке нет вообще

У меня такая проблема, подсоеденяю телевизор купил LG на 123см ноут asus довольно мощный взят пол года назад, включаю оба устройства( стоит вин 10) плявляется на телевизлре логотип загрузки и тут же гаснет, и что я только не пробовал с настройками в ноуте ни чего не помогает, в телевизоре горит вход HDMI тыкае пишет соединение и нет сигнала с устройства, в чем может быть проблема подскажите?

Все сделал, комп ТВ видит, а тв пишет, что сигнала нет

Может и был мой вопрос в комментариях, их много нет времени все прочитать. Возможно ли сделать чтоб через HDMI телевизор показывал одно, например фильм, а на мониторе другое, ну и звук на телевизоре к своему видео, а на компе свой? И ещё вопрос: купила провод HDMI 5 метров. Хватило в притык,и то телевизор пришлось смешать ниже чтоб достал провод, есть ли возможность как то удлинить этот провод? Может через переходники как то, или только покупать ещё один длиннее,а этот пусть валяется?

Добрый день! Проблема с подкл-ем ТВ-ПК через HDMI.На ТВ вход активен (ТВ видит кабель или подключение устройства?!),однако ПК никак не реагирует на это (сгорел порт HDMI?) Картинки нет.Второй ТВ пишет об отсутствии сигнала.Кроме как сгоревшего порта,какие еще могут быть версии?Кабель проверить негде.

А если телевизор через HDMI подключен к роутеру, к которому также подключен и компьютер – можно вывести фильм или изображение с компьютера на телевизор? Или нужно каждый раз отключать кабель от роутера и включать в компьютер?

Здраствуйте у меня такая беда раньше работало нормально при просмотре с компа через HDMI кабель, потом начало выбивать помогало перезапуск телевизора сейчас прото рас за разом выбивает раз десять может и потом нормально показывает подскажыте от чего это?

Подскажите пожалуйста, а возможно что бы на ноут буке играли, а в тоже время смотрели фильм на телевизоре? буду очееень благодарен за информацию)

Добрый день можэт ктото подскажэт

При подключении ноутбука к тв есть небольшая задержка передачи . ноут hp pavilion телик lg smart tv. Спасибо

здравствуйте, проблема подключения тв к компьютеру через hdmi. при загрузке bios выводится на экран тв, a затем после загрузки картинка WINDOWS появляется на мониторе без ярлыков, панели задач, нет курсора мышки, а на тв пишет “нет сигнала”. при запуске системы в безопасном режиме на тв появляется загрузка bios и появляется рабочий стол,но при этом изображение размытое, перезагружаю пк в обычном режиме и все повторяется сначала(нет сигнала на тв, на мониторе только картинка рабочего стола.) пробовал отключать монитор от пк, переустановил windows, обновлял драйвер видео карты с официального сайта ничего из этого не помогло, подключил тв через hdmi к другому системному блоку все работает. тв samsung ue39f5300ak, видеокарта nvidia gf gt520.

здравствуйте, получилось подключить. может кому еще поможет. сначала полностью отключить питание тв и пк, вынуть все шнуры и кабели обоих устройств, потом втыкаем шнур hdmi в тв, затем в пк. подключаем питание к тв и пк, включаем тв ,затем пк. bios загружается на тв. после подсоединяем монитор и нажимаем на системнике кнопку перезагрузка, и после загрузки изображение появляется на обоих экранах. переходим к настройке тв и монитора, но это совсем другая история, о которой много информации в инете. всем, удачи.)))

У меня произошло возгарание HDMI кабеля

После того как Я подключил

Кабель от тв к компьютару

Поплавился компьютер и вышел из строя тв

Не могу понять в чем дело

Может кто то обьяснить ?

Вопрос такой, при подключении шнура HDMI, ноутбук VAIO автоматически сбрасывает разрешение собственного экрана в разрешение проектора (меньшее). Стоит отключить кабель – оригинальное разрешение восстанавливается обратно, но все открытые окна и настройки папок подрезанные со скроллами. Замучился какждый раз все перерастягивать обратно. Как сделать так, чтобы при подключении HDMI, окошко HDMI-проектора появлялось в отдельном окне своего стандартного размера (исходя из его реального меньшего разрешения) на фоне рабочего стола ноутбука без переключения разрешения экрана ноутбука? Спасибо за помощь!

Привет! Прошу помощи. При подключении телевизора к ноутбуку по ХДМИ возился настройках – дублирование мониторов не работает, сделал расширенный монитор.. Потом сделал основной монитор – телевизор. И тут беда. На основном мониторе показывает мышь (курсор), браузер и все дела, тогда как на втором мониторе – только рабочий стол без указателя мыши и значков. И тут еще беда. Я поменял разрешение на мониторе телевизора и он потерял сигнал (нет сигнала), тк разрешение которое я выбрал не поддерживается, сука. Теперь такая ситуация. Отключаю ШДМИ – монитор ноута работает и все ништяк, но подключаю ШДМИ – телек (нет сигнала), а на ноуте только раб. стол без указателя мыши и значков. ХЕЛП МИ ПЛИЗ,

Добрый день. У меня HDMI кабель не обнаруживается на телеке и пишет телек что,нет сигнала что мне делать?

Ваш телевизор не поддерживает указанного разрешения экрана. Нужно установить оптимальное.

У меня телевизор LG, модели точно не помню, и старенький ноутбук на windows xp. Мне нужно, чтобы картинка с экрана ноутбука дублировалась на экран телевизора. Подключать решил через VGA, т.к. нет HDMI-провода. Вставляю шнур в телевизор, в ноутбук и происходит забавная ситуация: компьютер видит новое подключение, а телевизор – нет. Если нажать на input на пульте, нельзя выбрать VGA, оно недоступно. Я уже всё перепробовал, не знаю что делать. Помогите!

Проблема в следующем. Есть телевизор LG с выходами Скарт, тюльпаны, hdmi. И есть ноут старенький с выходом vga. Существует ли возможность подключить ноут к телевизору? Если есть, то что для этого нужно из проводов и как пошагово это сделать. Заранее спасибо.

Если звук иногда поваляется на ТВ, то проблема и правда вряд ли в кабеле.

Я бы посоветовал вам все таки обновить драйвер на свою видеокарту. Но, не через диспетчер задач, как это пробовали уже делать, а скачать с официального сайта драйвер именно для вашей модели карты и для вашей ОС. И установить его принудительно.

спасибо огромное))))! наконец-то заработал( думал уже телек назад нести), качал, переустанавливал загружал, полдня с дровами провозился, но результат есть – появился звук и помог мне (Realtek HD Audio Codec v2.70″), даже перенастраивать ничего не пришлось, все автоматом само настроилось ))) мот поможет еще кому

подключил ноут асер к телику тошиба телевизор большой, показывает все нормально только не во весь экран телевизора как сделать на весь экран изображение на телевизоре ?

может быть на компе в “подключение к проектору” или “настройки экрана” (правой мышей по рабочему столу и выбрать разрешение экрана, выбрать “несколько экранов”, выбрать или “дублировать” или “расширить”, пробуй как получится. Т.к. когда в прокторе экраны смешаются часть уходит на доске или вообще уходит, а на компе все нормально.

Все понятно, но подключиться не могу, начинается загрузка вижу на подключенном мониторе а потом исчезает и включается нет бук, но я сделать ничего не могу на нет буке, так как экран нарушен (трещина). Что делать?, помогите. (нет бук – Acer Aspire one ZG8)

Попробуйте нажать Win+P, затем клавишу вправо и Ентер. Должно переключится на монитор.

Какие проблемы то? присоединила шнур HDMI. все перезагрузила и тв и комп -все включилось и показывает во весь экран! звук только еще не пробовала переключить.

как выйти с режима “только

проектор”,если рядом нет

проектора!то есть на

ноутбуке черный экран,как

Попробуйте так: Win+P и сразу нажимаем Ентер.

TV LG 42LB653, ноут ASUS K56C.

При подключении через HDMI в настройках Intel GMA выставляется разрешение 1920*1080р (рекомендуемое), однако изображение явно не соответствует разрешению. Плюс рабочий стол выходит за границы экрана. При масштабировании границы удаётся вернуть в рамки, но на качество изображении это никак не повлияло. Пробовал выставлять расширенный раб.стол и только экран ТВ, но проблема не решилась.

Выполнил все рекомендации и действия при подключении ноутбука к телевизору с помощью HDMi кабеля, однако не работает. На тв картинки нет.

Здравствуйте,у меня такая проблема.

Подключение ноутбука Lenovo z500 к телевизору samsung(не помню модель,но smart tv присуствует) прошло успешно.Картинка,звук всё в норме.

У нас частенько скачет напряжение.И телевизор подключен к ибп.

Когда я подключила ноут к телевизору через hdmi,и были скачки напряжения.Телевизор моргал.

Скачок-телевизор потухает-через пару секунд загорается-вверху надпись hdmi 1920*1080.И дальше всё работает нормально до очередного такого скачка напряжения.

Как можно избежать этого моргания?

п.с.Когда телевизор не подключен к hdmi,и присутствуют скачки напряжения – телевизор не моргает.

п.с.с. я думала может нужен ибп помощнее.но в наш ибп svs (который от телика) можно втыкать силовую вилку.А на ибп от компа ippon там разъем только iec.

Здравствуйте! Думаю, что на ваш вопрос может ответить только производитель телевизора.

Я, ничего конкретного посоветовать не могу.

Здравствуйте, у меня такая же проблема,но решения так и не нашла, а как у вас, прояснилось? Подскажите пожалуйста,если не сложно.

Карта Radeon HD 5700

Проблема: картинка выходит за пределы экрана телевизора. Все остальные параметры в норме (качество изображения, звук). Разрешение стоит рекомендуемое.

Может на телевизоре какой-то режим нужно сменить, точно не знаю.

купил кабель vga-hdmi подсоединил всё как пологается на телике показывает “нет сигнала”, пробовал на двух ноутах, к разным телевизорам,тоже самое,в чём может быть проблема?

Думаю, что в вашем случае, проблема в самом кабеле.

Проблема в том, что при подключении ноутбука к тв, на экране тв отображается только заставка рабочего стола ноутбука. Спасибо

Прошу подсказать, как мне посмотреть на тв фильм через ноутбук.

Переключите режим вывода изображения, как я показывал в конце этой статьи.

Здравствуйте! Вот у меня тоже проблема с подключением. Телевизор LG, комп Lenovo. Подключаем через HDMI-HDMI. Но телик не обнаруживает кабель, т.е. вход HDMI не активен.

Здравствуйте! Не знаю в чем проблема. Возможно в кабеле.

На другие устройства изображение с этого компьютера идет.

а как убрать дублирование на widows xp.продскажите плиз,а то замучилась

К сожалению, по XP точно не помню. Вроде бы правой кнопкой мыши по рабочему столу, Свойства, вкладка Параметры, и там смотрите.

Здравствуйте! Сегодня наконец попробовала подключить телик к ноутбуку… и ничего…Телевизор LG – ноутбук Самсунг. При переключении на активный вход HDMI ноутбук издаёт сигнал подключения и сразу отключения, на телевизоре надпись “нет сигнала”…Попробовала два других входа – тоже самое…Не знаю что делать!

Кабель проверенный? К другим тв/мониторам, ноутбук подключали? Какая ОС на ноутбуке?

Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. У меня сразу две проблемы:

1. При размере шрифта 200% (Панель управления\Все элементы панели управления\Экран) браузеры google chrome, опера, яндекс и сафари во время просмотра ролика (например в youtube) автоматически не скрывает панель задач. Решением может быть галочка перед “Использовать масштабы в стиле XP, но после этого верхняя панель в chrome с расстояния 5 метров становится нечитабельной.

2. Проблема со звуком. Не идет через HDMI-HDMI. Раньше шел. Телевизор отправили в сервис из-за другой проблемы это совпало с переустановкой ос на ноутбуке и теперь не знаю где именно искать. Звук в телевизор идет через другой HDMI дивайс нормально. В Панель управления\Все элементы панели управления\Звук стоит только динамики Realtek High Definition Audio, т. е. нет устройство «Lg TV», или другое.

обновлял все драйвера с офсайта

сменял кабель HDMI

заново переустановил ОС

поиграл с портами на TV

Ноутбук ASUS k42f

VGA Intel HD Graphics Драйвер 8.15.10.2993

Realtek High Definition Audio драйвер 6.0.1.7106

Audio Intel(R) для дисплеев Драйвер 6.14.0.3086

TV LG LCD 42” 1&20×1080 есть 3 HDMI

По первой проблеме, ничего посоветовать не могу.

Спасибо за ответ.

А если в окне по управлению устройствами воспроизведения, TV устройства вообще не будет, т.е. будут только динамики, тут можно с этим что-то поделать?

В таком случае, не знаю в чем дело.

Ноутбук сам работает, включается, загружается, билимкает, ну, как обычно при загрузке windows, а дисплей чёрный (там крышка возле батареи лопнула). Я где-то видела, что можно вроде бы подключить кабель и нажать комбинацию клавиш на клавиатуре, чтобы переключить картинку на внешний экран. папе сказала, чтоб купил кабель, а он говорит, так не получится, нужно обязательно что-то на ноутбуке отметить, чтоб вывести картинку на экран телевизора, ну, а это невозможно, потому как дисплей ноута чёрный. Вот и хочу узнать, есть ли способ переключить на внешний монитор, не отмечая ничего на мониторе ноута.

Сумбурно как-то получилось, но, надеюсь, поймёте =)

Нажмите клавишу «Fn» + системная кнопка ноутбука, предназначенная для переключения между мониторами.

Клавиша отвечающая за переключение между встроенным и внешним монитором имеет чаще всего изображение «Ноутбук/Монитор» или «Монитор/Монитор»

Это может быть, как клавиша «F5», так и «F7», или иная клавиша – эту информацию можно получить,

внимательно изучив встроенную клавиатуру ноутбука или прочитав инструкцию к нему.

Спасибо огромное! Попробую.

Проблема такая: монитор на ноутбуке категорически не работает. Квадрат Малевича. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность подключить ноут (Samsung R20, выход VGA) к телевизору (LG, вход HDMI).

Есть, но нужны переходники, или сразу специальный кабель.

А ноутбук точно работает с монитором?

Я не могу установить соединение с ноутбуком и тв LG32ln536u

Подскажите, пожалуйста! В Windows XP в Панели управления нет “Оборудование и звук”! Где же искать “Центр мобильности Windows”?

Если я не ошибаюсь, то в Windows XP нет центра мобильности Windows.

Т.е. возможности отключить экран ноутбука в XP нет?

Я не могу точно сказать, а возможности проверить, нет.

Подключено всё правильно, но звук только от Ноута идет. В чем может быть проблема? Какие то дополнительные настройки нужны?

Я никаких дополнительных настроек не делал.

Попробуйте так: нажмите правой кнопкой на значок звука, на панели уведомлений. Выберите Устройства воспроизведения. Откроется окно, в котором будут устройства Наушники, Динамики. Там должно быть устройство “Lg TV”, или другое.

Нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите “Использовать по умолчанию”.

Напишите пожалуйста о результатах.

Да, там проблема в звуке была))надо было так как вы написали сделать

Сергей здравствуйте, я все сделал как указано в вашем посте и все равно нет звука при подключение ноута к плазме через hdmi. вроде все ровно ноут видит устройство и вроде воспраизводит но звука нет тем не менее,может что еще подскажете! С уважением Олег.

Пожалуста помогите, у меня монитор с разрешением 1600 на 900 а другои монитор (телек) 1920 на 1080, все подсоединил дублировал работало все как зашибись. меня неделю не было, возврощаюсь сел за комп и теперь при дублекаций разрешение второго монитора (телека) не на весь экран показывает при росширений на обеех во весь экран все работает. помогите пожалуста исправить….. за ранее спасибо

Я так и не понял, в каком случае не на весь экран?

на телеке с розрешением 1920 на 1080

при дублирований маленький монитор во весь экран показывает другои монитор (телевизор) показывает на половину (ну маленько в смысле не на весь экран). вот суть моей проблемы, помоги если сможешь

Вроде бы понял проблему. А делаете все как делали раньше? Никаких программ не устанавливали, и ничего не меняли в настройках, с той поры, когда все работало?

Нажмите Win+X, выберите в окне Дисплей, и в новом окне выберите один из режимов.

сказали -рылись тут. (разрешение экрана

> дополнительные пораметры) только че там меняли не поиму…. у меня Win7 брат Win+X не кетит!

Разрешение экрана > дополнительные параметры. У Вас там есть “Панель управления графикой и меди Intel”? Попробуйте там сменить настройки тип: Дисплей, Частота обновления (возможно из за этого, картинка не может стать больше).

не наиду такого. есть еще нюанс брат, при расширений, когда я переношу фильм на другой монитор(телек) при просмотре когда я делаю во весь экран кино уменшиваеть размером. этот разрешение закалибал меня.

Ну, фильм может и не быть во весь экран. Уже в плеере можно его растянуть.

НАжимаю во весь экран фильм уменшиваеть размером, дальше не возможно его растянуть, понимаешь?!

Если смотреть в общем, то я уже не понимаю в чем проблема.

Если без просмотра фильмов, картинка не на весь экран на телевизоре, то при просмотре фильма он не может быть во весь экран. Пробуйте менять режимы. Я не знаю как там в XP.

На обычных “компах” режим отображения можно выбрать путем сочетания клавиш win+P.

Дополнительно задаю вопрос: никто не в курсе почему стандартный монитор отображается в режиме “только проектор”, а вот на телевизор отправляется сигнал в режиме “только компьютер” (т.е. поменяно местами). Это как то можно изменить или так и жить с этим?

Точно, а я и не знаю, спасибо!

По Вашей проблеме не подскажу. Может это особенность подключения по HDMI. Или монитор у Вас тоже по HDMI?

Могу добавить, вдруг кому пригодится. Совсем недавно сам подключал телевизор и пк через hdmi-dvi. При подключение телевизора оба экрана гасли и не включались, помогало только отключение тв и дальнейшая перезагрузка. Помогло снижение до минимума разрешения на пк

Спасибо! Возможно у кого-то возникнет такая проблема.

А звука через такой переходник нет?

ТВ Sumsung, комп hp соединение по кабелю HDMI.

Всё замечательно работало, но кот улёгся на клавиатуру и сбил настройки.

Экран странно перевернулся и расположился вертикально и на компе и на ТВ.

Будучи “чайником”, постучала по клавишам и на компе экран стал нормальным,

но ТВ отключился и никакими моими усилиями не хочет возвращаться.

ТВ успешно работает от АУРЫ, но при переключении кабеля на комп ТВ индиферентен и высвечивает “нет сигнала”. Как вернуть счастье ?

Оставлено комментариев: 38523

Рубрики

Новые комментарии

  • олег: (10 ч. 41 мин. назад) много слов/ пустая болтовня красивая/ рассказать вам о возможных причинах и решениях. где решения. одни.
  • Игорь: (11 ч. 8 мин. назад) Тебе бы мой ноут отдать на растерзание. Стояла 8. После обновлялась до 8.1,10,8.1(ибо 10 не понравилась) ну.
  • natali: (13 ч. 51 мин. назад) сделала все как написано и в итоге в программе VirtualRouter Plus появилась ошибка “Supported hardware may.
  • Станислав: (16 ч. 13 мин. назад) Здравствуйте. Сразу к сути. Ноутбук Asus ux32ln. Проблема: не подключается ни к одному роутеру по wifi.
  • Прохожий: (1 день 1 ч. назад) Елена, ! в желт. треуго-е означает подключение к сети, но без Интернета.Попробуйте отключить роутер от.

Все статьи принадлежат автору проекта f1comp.ru. Копировать материалы без разрешения автора запрещено!

Для просмотра списка всех материалов этого проекта посетите страницу Карта сайта.