Как разблокировать ipad

Забыт пароль iPhone, iPad или iPod touch либо устройство отключено

Если вы забыли свой пароль или в сообщении говорится, что устройство отключено, следуйте этим инструкциям, чтобы удалить пароль.

Если шесть раз подряд неправильно ввести пароль устройства с iOS, то устройство будет заблокировано, а на экране появится сообщение о его отключении. В этой статье предложены пути решения этой проблемы.

Выбор способа стирания данных с устройства

Если до утраты пароля не была сделана резервная копия, восстановить данные на устройстве будет невозможно. Потребуется полностью стереть его, то есть удалить все данные и настройки. Выберите способ стирания данных на устройстве для удаления пароля.

  • Если выполнялась синхронизация с помощью программы iTunes, используйте эту программу.
  • Если не удается выполнить синхронизацию или подключиться к iTunes, перейдите в режим восстановления.

Стирание данных устройства с помощью iTunes для удаления пароля

Если устройство было ранее синхронизировано с программой iTunes, можно восстановить его. При этом данные на устройстве и его пароль будут стерты.

  1. Подключите устройство к компьютеру, на котором выполнялась синхронизация.
  2. Откройте программу iTunes. Если появится запрос на ввод пароля, воспользуйтесь другим компьютером, на котором также выполнялась синхронизация устройства, или перейдите в режим восстановления.
  3. Дождитесь, пока программа iTunes синхронизирует устройство и создаст резервную копию. Если этого не происходит, см. инструкции в этой статье.
  4. По завершении синхронизации и создания резервной копии нажмите «Восстановить [устройство]».
  5. Когда в ходе восстановления устройства с iOS откроется экран настройки, нажмите «Восстановить из копии iTunes».
  6. Затем выберите свое устройство в iTunes. Посмотрите на дату создания и размер каждой резервной копии и выберите самую подходящую из них.

Стирание данных устройства в режиме восстановления для удаления пароля

Если вы никогда не проводили синхронизацию с iTunes и не настраивали функцию «Найти iPhone» в iCloud, для восстановления устройства нужно будет использовать режим восстановления. При этом данные на устройстве и его пароль будут стерты.

  1. Подключите устройство с iOS к компьютеру и откройте программу iTunes. Если у вас нет компьютера, одолжите его на время у друга или обратитесь в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple.
  2. После подключения устройства выполните принудительный перезапуск:
    • На iPhone X, iPhone 8 или iPhone 8 Plus: нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Затем нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится экран режима восстановления.
    • На устройстве iPhone 7 или iPhone 7 Plus: одновременно нажмите боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости. Удерживайте их, пока не появится экран режима восстановления.
    • На устройстве iPhone 6s и более ранних моделях, iPad или iPod touch: одновременно нажмите кнопку «Домой» и верхнюю (или боковую) кнопку. Удерживайте их, пока не появится экран режима восстановления.

  • Когда появится предложение выполнить восстановление или обновление, выберите «Восстановить».

    Программа iTunes загрузит программное обеспечение для устройства. Если это займет больше 15 минут, устройство выйдет из режима восстановления и придется повторить действия 2 и 3.

    Если не удается обновить или восстановить устройство в режиме восстановления или не удается включить режим восстановления из-за поломанных или запавших кнопок, обратитесь в службу поддержки Apple. Затем следуйте инструкциям по настройке службы для iPhone, iPad или iPod touch.

     как разблокировать айпад

    http://www.youtube.com/watch?v=QAP00DwDwlI ilyakorneychuk 25 августа 2014

    1) С потерей данных (полное форматирование-восстановление);

    2) Без потери данных (с условием, если Вы регулярно сохраняли резервные копии устройства в iTunes или iCloud и помните в какой копии у вас не было пароля).

    1) Полностью выключаем устройство (для этого жмем кнопку выключить примерно 5 секунд, затем появляется ползунок «Выключить», выключаем;

    2) Переводим устройство в режим DFU, для этого:

    1. Подключите iPhone/iPod/iPad к кабелю компьютера, запустите iTunes и зажмите кнопку «Включить» на 3 секунды.

    2. Не отпуская кнопку «Включить» зажимаем кнопку «Домой» на устройстве и держим ровно 10 секунд (экран в некоторых случаях моргнет белым).

    3. Отпускаем кнопку «Включить», но продолжаем держать «Домой» ещё 10 секунд.

    3) В левой боковой панели iTunes во кладке «Устройства» выберите свое устройство.

    4) Далее в окне iTunes нажимаем кнопку «Восстановить».

    5) Подтверждаем восстановление и ждем завершение процедуры;

    6) Затем выбираем создать, как новое устройство.

    1) Выполняем все до пятого пункта из первого способа;

    2) После этого нажимаем правой кнопкой мыши с боку на устройство и нажимаем кнопку «Восстановить из резервной копии…» и выбираем копию.

    На будущее, мы рекомендуем записывать куда-нибудь свои пароли или создавать резервные копии без паролей.

    136 участников считают, что это решение полезно

    62 участника считают, что это решение полезно

    8 участников считают, что это решение полезно

    В сервисном центре у планшеты выпаяют SIM модуль и перепрошьют - он станет просто Wi-Fi планшетом, абсолютно "пустым9quot; внутри - вы настроите его как новый, но SIM карты он поддерживать больше ни когда не будет. Стоимость услуги в Москве - 4000 рублей.

    2 участника считают, что это решение полезно

    3 участника считают, что это решение полезно

    Подключите устройство к компьютеру, с которым обычно выполняется синхронизация, и откройте программу iTunes.

    Примечание. Если в программе iTunes предлагается ввести код-пароль, попробуйте выполнить процедуру на другом компьютере, с которым выполнялась синхронизация. Или перейдите к разделу «Если устройство никогда не синхронизировалось с iTunes» ниже.

    Нажмите устройство правой кнопкой мыши в левом столбце и выберите Создать резервную копию.

    По завершении резервного копирования выберите команду Восстановить.

    По завершении выполните восстановление из самой последней резервной копии.

    При подключении устройства может появиться следующее сообщение об ошибке: «iTunes не удалось соединиться c [устройство], так как устройство защищено код-паролем. Необходимо ввести код-пароль на [устройство], прежде чем устройство можно будет использовать с iTunes»

    15 участников считают, что это решение полезно

    1 участник считает, что это решение полезно